О чем писать в блоге?

Нет результатов голосования.

Что делать, если вы поняли, что ощущаете желание вести блог, а о чем в нем писать не знаете? Или наоборот, ваше воображение генерирует миллион тем, и вот прямо в это же мгновение вы готовы выдать пачку шедевров… Как правильно выбрать тему? Естественно, вы хотите завести блог, не просто так — ведь вы хотите с одной стороны померить свою силу и узнать, на что способны и выразить себя; а с другой — если окажется, что вы все-таки способны в мастерстве письма, то надо, чтоб об этом узнало как можно большее количество людей. Ну, чтобы вас признали и любили, и вы стали великим известным и неповторимым…  :)))

Ну, пошутили чуток, а теперь серьезно: как с одной стороны писать вдохновенно и сильно, чтобы посты в блоге просто вылетали один за другим из-под ваших пальчиков, неустанно пляшущих по клавиатуре, а с другой стороны, чтобы они были интересны большой аудитории?

Так о чем писать в блоге?

Однозначно, нужно писать о том, о чем вы
готовы рассказывать без умолку сутками, другими словами, вам надо писать о том, что вам очень интересно.
А как быть, если то, что вам интересно, интересно только вам и вашему другу Пете и больше никому? При таких условиях аншлагом посещаемости вашего блога будет двойка — два посетителя: вы и Петя 🙂

Определите существование спроса.

Я уверен, что сегодня возможности Интернета раскрыты далеко не полностью и многое ошеломляющее и интересное еще в преди, но некоторые уникальные свойства Интернета известны уже сегодня. Одним из таких свойств однозначно является то, что в интернете можно легко определить существование спроса в той или иной области.

Например, прежде чем я принялся писать этот пост, я проверил существует ли спрос на рассматриваемую тему в этом посте. Для этого я обратился ко всезнающему Инструменту подсказки ключевых слов Google AdWords и ввел там такие фразы «о чем писать в блоге», «что писать в блоге» и так далее. И вот какую картину я увидел:

Задаем наши вопросы всезнающему Инструменту подсказки ключевых слов Google AdWords

Аналогично, можно осведомиться у Яндекс.Вордстат по данному вопросу (что буде более правильным, если вы ориентируетесь на аудиторию рунета).

Итак, видно, что спрос  в интернете по выбранной для этого поста теме существует (к примеру, в Украине у поисковой системы Google об этой теме спрашивают приблизительно 720 раз в месяц).

Аналогично, выбирая тематику блога, необходимо собрать список фраз (семантическое ядро), связанных с избранной вами тематикой, и воспользовавшись вышеуказанным Инструментом подсказки ключевых слов, определить существование спроса по данной теме.

Соедините ваш интерес со спросом и получите будущую тематику вашего блога!

Итак, копаясь в ваших гениальных идеях, проверьте их на наличие спроса. Когда вы найдете комбинацию «сильная идея + существующий в интернете спрос», то можно смело вести блог на такую тему.

А это, сделанная на скорую руку в Prezi.com
визуализация того, как надо определять тематику блога…
Вам нравится?  😉

А вообще, дорогие читатели, нужно поступать так, как написано на обложке одной книги Ричарда Брэнсона просто брать и делать: пробовать, наступать на грабли, обходить в следующий раз эти грабли, снова на них наступать (не всегда же получится обойти)… Просто брать и делать.

С вами был я, Сотник Юрий. Спасибо, что читаете мой блог, приходите еще — будет интересно! 🙂

P. S. И на последок, предлагаю вам посмотреть исполнение бессмертного хита «Hit the road Jack!» от Рея Чарльза, слепого музыканта, являющегося одной из ключевых фигур повлиявших на развитие современной музыки, одного из известнейшех в мире исполнителей музыки в стилях соул, джаз и ритм-энд-блюз. Перед его талантом преклонялись Фрэнк Синатра, Пол Маккартни, Элтон Джон, Стиви Уандер… Рей Чарльз был награждён 17 премиями «Грэмми», его записи были включены в Библиотеку Конгресса США.

Мне нравится «Hit the road Jack!», а вам?

Поделиться в соц сетях:

FacebookTwitterGoogleVkontakteLinkedIn


Если Вам понравился этот пост, пожалуйста, оцените его!

  • А я темы выбирал интуитивно. и для одного и для другого блога. 🙂 Без этих приколов с вордстатом. Просто то, что мне интересно. Получилось — угадал. многие приходят читают и пользуются моими постами. Приятно 🙂

    • Угу, я ж поэтому в конце и написал, что надо просто брать и делать. А потом анализировать, какие посты лучше идут, какие хуже. Но все это конечно же зависит от целей автора. 🙂

      • Я и потом не анализировал, практически. Лениво 🙂 Я дальше счетчика лирушки в анализе не хожу 🙂

        • Понятно.
          А вот представь, если бы ты перед каждой публикацией поста ты анализировал спрос, ну и в соответствии с ним редактировал бы свой пост. Я имею ввиду прописывание поисковых запросов в тегах и т. д. Тогда процент посещаемости однозначно был бы выше, а может быть даже СУЩЕСТВЕННО выше.

          •  Тогда бы еще в прошлом декабре мне пришлось переходить на отдельный сервер, так как мой хостинг не выдержал бы этой сумасшедшей нагрузки. Скажу честно — мне хватает посещалки. И заниматься этими вычислениями не буду — слишком много времени отнимает. Я и так с трудом выделяю в последние месяцы его на написание постов. А с таким подходом — вообще писать не смогу 🙂

          • Ну, каждый выбирает свой путь. 🙂
            Самое главное, чтоб посты были интересными/полезными и читателям нравилось!

  • Алексей Евдокимов

    хаха 🙂 читаем 🙂

    • Леша, привет. Рад тебя видеть на моем блоге 🙂
      Заходи, дальше будет интересней!

  • Nnata1990