Взаимоотношения: сотрудник — компания

Нет результатов голосования.
Компания покупает сотрудника, а сотрудник покупает компанию. На этом рынке валютой является исходящий поток, а товаром — входящий поток. Обе стороны платят исходящим потоком, а за это получают от противоположной стороны входящий поток. Таким образом, компания и сотрудник соотносятся друг с другом, как равные. Они принимают решение заключить контракт между собой, когда понимают, что будут приносить друг другу пользу. Если же одна сторона начинает злоупотреблять другой стороной в ущерб последней или просто перестает приносить пользу второй, то такой союз следует прекратить. Исходя из этого идеализма, я вижу следующую картину. Сотрудник стремится максимально щедро отдать компании свое время, свой творческий потенциал, свои способности и мозги (т.е., свой исходящий поток) с целью принести максимум пользы для компании: 
  • прибыль / рост прибыли, 
  • усиление бренда компании, 
  • улучшение ее репутации, 
  • увеличение доли рынка и т. п.
Все перечисленное является входящим потоком (товаром) для компании, который она получает от рыночных взаимоотношений с сотрудником.
 
Компания же со своей стороны стремится дать сотруднику возможность развиться, найти себя, помочь ему максимально сильно раскрыть свои способности с целью получить предельно большой для него входящий поток: 
  • деньги,
  • моральное удовлетворение,
  • чувство принадлежности общей сильной идеи,
  • уважение со стороны коллег и т.п. 

Сегодня мне представляются такими идеальные взаимоотношения между компанией и сотрудником.

А какими видите вы идеальными эти взаимоотношения?

Поделиться в соц сетях:

FacebookTwitterGoogleVkontakteLinkedIn


Если Вам понравился этот пост, пожалуйста, оцените его!