
Тысячи свечей можно зажечь от единственной свечи, и жизнь ее не станет короче. Счастья не становится меньше, когда им делишься. (Будда) — цитата из книги «Доставляя счастье.»
Это замечательно, что такие книги пишутся (переводятся?) таким легким языком, что чтение их напоминает чтение какого-нибудь романа — легко и непринужденно. Не менее замечательно и то, что книга казалось бы написана о серьезном бизнесе, а тут автор вдруг начинает рассказывать о том как у него все начиналось в детстве… С фермы по разведению червей и первой неудачи в данном бизнес-проекте.
- увидеть рекламу набора для печати на значках на обложке молодежного журнала (товары из книги доставлялись по почте в ответ на письмо с указанием конкретного товара и чеком на сумму стоимости этого товара);
- вспомнить о лежащей на полке книге-каталоге бесплатных или стоящих меньше доллара товаров для детей;
- купить набор для печати на значках и подать свое объявление в эту чудо-книгу
В некотором смысле мне кажутся бессмысленными разного рода бизнес школы, вроде школы Юрия Мороза. Почему? Потому что, человек либо обладает предпринимательской природой, либо не обладает, и никакая школа не способна привить природу…
Но вернемся к книге… Мне понравилось в этой книге то, что автор не просто рассказывает о том, как он создавал бизнес-проекты, а рассказывает о них в разрезе своих размышлений над жизнью. Так, что складывается впечатление будто они для него в первую очередь являются некими путями для лучшего познания жизни, а не инструментами, на которых зарабатываются большие деньги. И наоборот, принципы из некоторых других сфер жизненного опыта автор переносит на бизнес. Так, он делится тем, как выведенное им правило из покера, которым он увлекался какое-то время, можно применить в бизнесе: «В бизнесе тоже важно знать, когда нужно сменить игральный стол…»
В целом, книга мне понравилась и вдохновила меня.
А если вам не очень-то и интересны все эти разглагольствования о великом бизнесе, то уверяю вас, для вас точно есть резон прочитать эту книгу. Потому что ее история хоть и обрамлена в форму бизнес-проектов, поглощений, выдающихся продаж и сделок, все же она призвана помочь сквозь множество сложных вопросов разлядеть очертания простого ответа.
- Почему мы ищем хорошую работу?
- Почему мы стремимся заработать больше?
- Почему мы хотим, чтобы дети были здоровы?
- Почему мы жаждем, чтобы нас любили?
- Почему мы хотим приобретать хорошие вещи?
- Почему…? Почему…? Почему…?