Я — бренд!

Нет результатов голосования.
Здрасце! Я - Бренд.

«Приятная часть подхода Бренд Вы… превосходное чувство юмора. Я имею в виду не умение рассказывать анекдоты, а способность со смехом разделаться с легендарным прототипом, который самоликвидируется… и сразу же приняться за новый. Напрягаться, вытягиваться и чертовски стараться чуть ли не во всем — условие выживания — не говоря уже о новой форме совершенства, которую-еще-предстоит-определить.» (Том Питерс)

Как бы странно это ни звучало, но Я — бренд. Да, Сотник Юрий — это бренд.Конечно, если рассматривать классическое определение, что такое бренд, то легко можно опровергнуть то, что Сотник Юрий — бренд. Но сегодня уже многим известны такие понятия как «персональный бренд» или «персональный брендинг».
Рекомендую посмотреть презентацию Максона Пуговсково «Построение персонального бренда«.

Зачем нужно формировать собственный персональный бренд?

Кем бы вы не были, где бы вы не были — в любом случае, вы чем-то занимаетесь, у вас есть то, над чем вы кропотливо трудитесь, у вас есть своя определенная философия и мировоззрение. Кто об этом знает? Только вы? Еще кто-то?
Предположим, вы обожаете забивать гвозди. Вы просто тащитесь от процесса забивания гвоздей. Когда вы это делаете окружающие оказываются просто сраженными наповал от вашего яркого и мастерского владения молотком.
Но ваша проблема заключается в том, что об этом знает только ваши мама, папа и ваш лучший друг детства Федор. И когда , вдруг, кому-то понадобится настоящий профессионал по забиванию гвоздей, то как он узнает о вас?

Ваш персональный бренд легко решает эту проблему

Устраиваясь на работу, мы приносим с собой бесполезную и по большому счету никому не нужную бумажку — резюме. В своем карьерном движении наши достижения и то, чем мы хороши мы усердно стараемся запечатлеть в резюме. Но это просто текст на бумаге. Отличный текст для резюме можно сгенерировать вне зависимости от своих достижений, качеств, умений и т.п.
Необходимо сильное средство для продажи себя (не важно, продаешь ли ты свое время и способности работодателю, или какие-то услуги своему клиенту). Этим средством является персональный бренд.
Сегодня среднестатистический работник меняет работу раз в 2 года, а то и чаще. Как донести своему будущему работодателю информацию о своих свершившихся достижениях? Отличным инструментом является рекомендательное письмо. Формируя свой персональный бренд, вы берете максимально построение своей карьеры под контроль.
Сегодня рассказать о своей деятельности, о своих достижениях и профессиональных навыках окружающему миру как никогда просто с помощью интернета.

Что такое бренд? 

Бренд — это просто модное слово древнескандинавского происхождения, а по сути, это набор сведений об определенной компании, или услуге, или человеке в головах определенной группы людей (целевой аудитории). Всегда найдется группа людей, которая обладает определенными сведениями о конкретной личности. В данном случае, о вас — это и есть ваш персональный бренд. Вопрос с том, какими именно сведениями обладает эта группа. С какими понятиями, поступками, событиями ассоциируется ваше имя в головах других людей? Именно эта информация является вашим персональным брендом. Как ни крути, а персональный бренд существует вне зависимости от того, хотите вы этого или нет. Следующий вопрос заключается в том, контролируете ли вы формирование вашего персонального бренда?

Что необходимо, чтобы начать строить свой личный бренд?

Кроме простых рекомендаций Максона Пуговского, рекомендую вам вести свой блог. Если женщина пенсионного возраста Тамара Щербакова смогла, вы-то уж точно сможете.

О чем писать?

Пишите о том, о чем пишется. Пишите о вашей работе, или о том, что у вас хорошо получается, или просто пишите ваши суждения. Вообщем, делитесь информацией — пусть она не теряется только лишь в темных уголках памяти вашего друга детства Федора 🙂
Я — бренд. А Вы?

Поделиться в соц сетях:

FacebookTwitterGoogleVkontakteLinkedIn


Если Вам понравился этот пост, пожалуйста, оцените его!