Лояльные читатели блога? |
Добрый день, друзья.
Что является самым главным в блоге?
Таким образом, самым главным в блоге/блоггинге является аудитория блога — реальные живые люди, которые читают ваш блог. А блог это всего лишь канал, по которому блоггер (автор блога) передает свою идею аудитории. И в цепочке автора блога-блог-аудитория блога, аудитория блога является самым важным звеном.
Что такое лояльная аудитория блога?
Потребитель воды из примера про трубопровод должен быть доволен. Так, каждый блоггер на самом деле стремится к как можно большему количеству лояльных читателей.
О лояльной аудитории блога не пишут возможно еще и потому, что вроде бы и так по умолчанию понятно, что это такое, все понимают, что надо как можно больше получить посетителей, комментаторов, подпиcxиков… Но, мне кажется, что этот вопрос нужно больше рассматривать, чтобы лучше понять, что еще можно сделать, чтобы сформировать из как можно большего количества посетителей лояльных читателей блога.
Я уже писал в своем посте “Формирование лояльной аудитории блога” о лояльной аудитории. Но так как пример трубопровода говорит об исключительной важности этого вопроса, и так как я не увидел в сети определения лояльной аудитории блога, то с вашего позволения, дорогие читатели, я попробую дать это определение. 🙂 Я стал думать, над определением, что такое лояльная аудитория, и пришел к такому выводу:
Лояльная аудитория блога — это посетители вашего блога, которые выполняют какое-либо активное действие по отношению к вашему блогу.
Какие могут быть выполнены действия по отношению к блогу? Я писал уже о них в вышеуказанном посте, а в этом хочу внести некоторые уточнения и расширить виды этих действий:
- нажатие каких-либо кнопок на блоге — это действие пользователя. Здесь это кнопки “Мне нравится” от вконтакте и фейсбука, кнопки твитнуть, кнопки социальных закладок, кнопка подписи на получение сообщений через e-mail или через rss. Такие кнопки могут быть также вне пределов вашего блога: например кнопка “Мне нравится” на странице в социальной сети facebook, посвященной блогу. Посетитель нажимающий эту кнопку также является лояльной аудиторией блога, хотя и нажимает кнопку не на блоге. 🙂
- Размещение ссылок на блог посетителями блога на сторонних ресурсах — это еще одно действие по отношению к блогу, происходящее вне пределов блога. Хочу обратить внимание на то, что получить естественный прирост внешней ссылочной массы возможно только при помощи лояльной аудитории вашего блога.
- Коментирование записей блога — активное действие посетителей блога. Причем, даже если посетитель оставляет негативный комментарий, то он все-равно является лояльной аудиторией блога, т. к. его что-то “зацепило” и он выполнил действие — оставил комментарий.
- Когда пользователь кликает по ссылке с одного поста на другой, или кликает по ссылках “о блоге” или “услуги”, короче говоря, делает просмотр двух или более страниц, то есть выполняет действие, то такой посетитель тоже является лояльной аудиторией блога.