Стань гуру контекста — иди на »Контекстную рекламу 2013»

Нет результатов голосования.
Добрый день, друзья.

8 ноября 2013 года в Киеве пройдет первая в Украине специализированная конференция “Контекстная реклама 2013”.

В этом посте я приведу только несколько причин, связанных с AdWords, по которым обязательно стоит посетить эту конференцию, не говоря уже о новых деловых знакомствах, новых знаниях и просто полезном времяпровождении.
Мы, в агентстве контекстной рекламы Sotnik работаем только с Google AdWords, и вот, о каких наблюдениях хочется сказать:

  1. Постоянно усиливающаяся конкуренция в AdWords.
  2. У многих рекламодателей Google AdWords ассоциируется только с поисковой рекламой, в то время, как AdWords — это также и огромный ресурс КМС.
  3. Google AdWords очень быстро изменяется, и требует профессионального подхода.

Теперь подробнее по пунктам:

1. Увеличение конкуренции в Google AdWords.

С ужесточением алгоритмов Google сайты многих компании потеряли позиции в органической выдаче, а стоимость услуг SEO возросла. Стало сложнее поднимать сайты в ТОП. Поэтому, чтобы не терять продажи многие компании “пошли” в контекстную рекламу. Что в свою очередь привело к росту конкуренции в AdWords. И теперь, чтобы выгодно получать клиентов с AdWords, не достаточно просто “настроить слова и залить деньги в аккаунт”. Нужен новый, более профессиональный подход.

2. Google AdWords ассоциируется только с рекламой в поисковой сети Google

Мы заметили, что у многих рекламодателей Google AdWords ассоциируется только с рекламой в поисковой сети. На самом деле, на мой взгляд, в Украине остается недооцененным такой замечательный ресурс Google AdWords, как Контекстно Медийная Сеть. У нас в работе есть крупный клиент для которого мы “достаем” за очень приемлемую цену заявки из Контекстно Медийной Сети. В нише клиента в поисковой сети на данный момент просто ГИПЕРконкуренция, и получить с нее лид конечно возможно, но дорого. Совсем другая ситуация в Контекстно Медийной Сети — просто огромное количество площадок, масса гибких настроек, позволяющих очень тонко отфильтровать свою аудиторию. Нужно просто взять, и воспользоваться КМС! 🙂

3. AdWords — быстроразвивающийся инструмент.

Google очень крут, у них работает толпы талантливых людей и, ясное дело, они вкладывают просто огромнейшее количество усилий для развития своих продуктов. AdWords является одним из самых важных продуктов Google, т. к. именно он приносит гуглу практически всю прибыль. Чтобы быть в теме, приходится практически неотрывно следить за развитием этого продукта. Только за последние полгода было внедрено несколько значительных изменений, из-за которых AdWords больше никогда не будет таким, как прежде! 🙂

  • Расширенные кампании
  • Ремаркетинг на поисковую сеть
  • Google Merchant Center пришел в Россию и скоро придет в Украину.

В одной статье я видел очень удачное сравнение Google AdWords с истребителем, с помощью которого можно сделать очень многое, но надо знать, как им управлять.

Посетите конференцию “Контекстная реклама 2013”, чтобы стать гуру в контексте! 🙂

Конференция пройдет в Киеве, по адресу Ул. Госпитальная, 4, гостиница «Русь».
В программе конференции 20 докладов в 2 потока от ведущих специалистов по контекстной рекламе из России и Украины.

Стоимость участия и скидки

Стоимость участия в конференции на данный момент 2370 грн, и растет с каждым купленным билетом. Спешите приобрести билеты, потом будет дороже! 🙂

При заказе введите промокод sotnik и получите скидку 5%.

Больше информации ищите на сайте конференции.
Контакты:
(044) 383 99 39
oa@netpeak.ua

Организатор конференции — агентство интернет-маркетинга Netpeak.

Поделиться в соц сетях:

FacebookTwitterGoogleVkontakteLinkedIn


Если Вам понравился этот пост, пожалуйста, оцените его!