Первичная (единоразовая) настройка аккаунта Google AdWords

5/5 (2)
5/52

В этом посте я расскажу про первичную, или разовую настройку аккаунта AdWords и что в нее входит. Будут рассмотрены основные шаги, которые необходимо выполнить для успешной настройки контекстной рекламы Google AdWords.

Вот они:

  • Правильно подобрать ключевые слова (семантические группы)
  • Правильно настроить кампанию (сеть, тип устройств, местоположение, ставки и бюджет, метод показа)
  • Правильно организовать аккаунт (кампании, группы объявлений, объявления и ключевые слова)
  • Правильно составить тексты объявлений (несколько штук в каждой группе, использовать “зацепку” и призыв к действию)
  • Расширения объявлений
  • Автоматическая пометка тегами и связь с Google Analytics

Теперь немного подробнее о каждом из них:

1. Подбор ключевых слов.

Первым делом необходимо подобрать ключевые слова. Итогом подбора будет список ключевых слов.

Вот три совета, которые предлагает школа Google AdWords лдя правильного подбора ключевых слов:

  1. Отдавайте предпочтение ключевым фразам из двух-трех слов.
  2. Используйте минус-слова
  3. Используйте инструмент подсказки ключевых слов (adwords.google.com/o/KeywordTool)

Рекомендую просмотреть видео:

2. Создание аккаунта AdWords и кампаний.

Для создания аккаунта необходимо перейти по адресу adwords.com. При создании аккаунта необходимо выбрать страну, часовой пояс и валюту аккаунта.
Теперь можно создавать рекламные кампании. Что нужно указать при настройке кампании:

  • Название кампании и тип кампании. Здесь необходимо указать название кампании а также ее тип. Важно для поисковой сети и для Конетекстно-Медийной Сети всегда настраивать отдельные кампании. Внимание! Не выбирайте тип кампании “Поискова и контекстно-медийная сеть”
  • Местоположение и языки — настройка показов контекстной рекламы в целевых  географических областях, где обитает ваша целевая аудитория, а также на языки, на которых она разговаривает.
  • Устройства. На каких устройствах будет показываться ваша контекстная реклама (Настольные и портативные компьютеры, Мобильные устройства с полнофункциональными браузерами, Планшетные ПК с полнофункциональными браузерами)? Данная настройка доступна в “старых настройках кампаний”, в недавно внедренных гуглом Расширенных кампаниях тарегетинг на разные типы устройств осуществляется с помощью корректировки ставок. Суть осталась та же, просто по другому настраивается.
  • Сети. Есть две сети: 1) Поисковая сеть, в которую входит сам поиск Google, его партнеры, а также некоторые службы google (Картинки, Карты, Покупки и т.д.). 2) Контекстно-медийная сеть, которая охватывает миллионы сайтов партнеров google а также некоторые собственные проекты google (такие, как Gmail, YouTube, Blogger и т.д.). Выбор сети при настройке кампании зависит от целей рекламной кампании.

Посмотрите видео о создании аккаунта и кампаний в нем:

3. Организация структура аккаунта AdWords.

Чтобы по максимуму использовать маркетинговый потенциал AdWords, необходимо хорошо организовать структуру аккаунта.
Структура аккаунта — это распределение ключевых слов и объявлений по группам объявлений в зависимости от:

  • тематики товара
  • вида рекламируемого товара

Напирмер, все ключевые слова относящиеся к рубашкам необходимо поместить в одну группу объявлений, а к обуви — в другую.
Аккаунт AdWords состоит из четырех основных уровней:

  • кампании
  • группы объявлений
  • объявлений
  • ключевые слова

Ключевые слова и объявления входят в группу объявлений, а группы объявлений входят в кампании.
Все ключевые слова в группе объявлений должны относиться к одному товару или быть связаны одной тематикой. Тексты объявлений в рамках одной группы объявлений должны быть релевантными любому ключевыму словаму из этой группы объявлений.

Кампании можно организовывать исходя из:

  • целей рекламных кампаний
  • видов рекламируемых товаров и услуг
  • региона, в котором рекламируются товары и услуги

Для примера, в аккаунте могут быть такие кампании: «Обувь_Киев» и «Обувь_Харьков». В каждой из этих кампаний могут быть группы объявлений: «Ботинки», «Туфли», «Сапоги», «Сандали» и т.д. В данном примере кампания организована по двум признакам: виду товара и региону.
Смотрите видео об организации аккаунта AdWords:

4. Составление объявлений.

Самая главная задача объявлений — быть более привлекательными, чем объявления конкурентов и “заставить” пользователя кликнуть именно по вашему объявлению, а не по объявлению вашего конкурента.
Одним из главных критериев эффективности объявления является CTR.
Чтобы пользователи кликали именно по вашим объявлениям мы применяем специальные методики при составлении объявлений. Приведу лишь некоторые из них:
  • в тексте объявлений должны быть ключевые слова из группы объявлений. В результатх поиска они подсвечиваются жирным и привлекают больше внимания. Желательно, чтобы ключевое слово было и в заголовке и в теле объявления.
  • в текстах объявлений должно быть что-то, что “зацепит” пользователя. Это могут быть фразы «дешево», «недорого», «низкие цены», «доступные цены», т.к. по статитстике они увеличивают CTR. Это может быть также указание в тексте конкретной цены на товар. Либо это может быть указание в тексте какого-то уникального свойства товара и т.д. можно использовать в текстах обращение к пользователю “ты”, “вы”. Так пользователь “почувствует” большую причастность такого объявления к нему.
  • в текстах объявлений должен быть призыв к действию: “Звоните прямо сейчас!”, “Спешите!”, “Заказывайте”, “Выбирайте в нашем магазине” и т.д.
  • Чем больше объявления занимает места, тем больше оно привлекает внимания. Для этого мы добавляем в аккаунт такие расширения, как “Адреса”, “Дополнительные ссылки” и т.д.
Очень важно составить в одной группе объявлений как минимум 2 разных объявления, т.к. изначально непонятно, какой из текстов будет работать лучше. А когда эти объявления наберут статистику можно более эффективное объявление оставить, а неэффективное приостановить.
Посмотрите в видео от Школы AdWords, что же они предлагают, чтобы объявление выделялось на фоне конкурентов:

5. Настройка расширений объявлений.

Расширения объявлений в AdWords позволяют указать дополнительную информацию о вашей услуги или товаре, и как я как я уже писал выше, позволяют сделать ваше объявление более заментным на фоне конкурентов. Как следствие, расширения объявлений позволяют увеличить объем трафика с вашей контекстной рекламы. Поэтому их объязательно следует использовать и создать при первичной настройке аккаунта.
На данный момент в AdWords есть такие расширения объявлений:
  • Адреса
  • Номера телефонов
  • Дополнительные ссылки
  • Дополнительная информация о товаре
  • Социальные расширения
  • Ссылки на приложения

6. Автоматическа пометка тегами и связь аккаунта AdWords c Google Analytics.

Для того, чтобы можно было отдельно исследовать трафик с контекстной рекламы в Google Analytics, в настройках аккаунта AdWords устанавливается автоматическая пометка тегами.
Также важно связать аккаунт google analytics с AdWords. Это может позволить
  • импортировать данные о расходах на рекламу из AdWords в Google Analytics
  • использовать списки ремаркетинга из Analytics в AdWords
  • импортировать конверсии с Analytics в AdWords

Поделиться в соц сетях:

FacebookTwitterGoogleVkontakteLinkedIn


Если Вам понравился этот пост, пожалуйста, оцените его!