Неидеальный Google

Нет результатов голосования.

Я восхищаюсь гуглом, потому что есть за что. Кто еще создал столько полезных сервисов в Интернете?

Но вот, в последнее время, накопилось у меня негодования на Google, и самая добрая компания в мире расстраивает меня все чаще.

Во-первых: мягко говоря, неидеальные алгоритмы или бред в поисковой выдаче.

Каждое новое обновление алгоритмов гугла, вроде как, направлено на улучшение ранжирования сайтов: поисковая выдача должна становиться все идеальнее, информативнее и предоставлять пользователю информацию только качественно.
Что же мы видем на самом деле? Кучу вариантов поисковой выдачи, где гугл сам же пренебрегает своей идеологией:

Вряд ли, кто-либо, кроме представителей компании Sixt и нанятых ею сеошников, хочет видеть в поисковой выдаче в ответ на свой запрос на первых трех местах сайты одной и той же компании, причем два из них даже и сайтами назвать сложно… Уверен, те, кто активно занимаются продвижением сайтов смогут привести пару-тройку примеров, где не то, что бы в простой, но и даже в поисковой выдаче высоконкурентных тематик присутствуют откровенные дорвеи…

Во-вторых: неидеальный AdWords

Ну, вроде как гугл пытается сказать “не продвигайте сайты, а лучше давайте контекстную рекламу”. Это с успехом и делает один из моих клиентов. Дает контекстную рекламу. Платит гуглу много. И вдруг откуда ни возьмись, с ни того ни с сего посреди белого дня в тщательно настроенном и вылизанном аккаунте AdWords вылазит вот такое, на первый взгляд, безобидное сообщение:

Нажимаю а кнопку “Дополнительно” и добрый гугл действительно мило предлагает помощь: “Мы заметили, что все ваши кампании и/или группы объявлений в настоящее время приостановлены или удалены. Если вы хотите возобновить показ своих объявлений, команда Google AdWords готова ответить на любые вопросы относительно вашего аккаунта.”Короче, смысл такой: “непонятно почему, но ваша реклама не работает — позвоните нам”. Позвонили: и я звонил, и клиент звонил, перезнакомились чуть ли не со всей комадной поддержки в Дублине. Никто из этих людей не смог взять ответственность за решение проблемы. В итоге, в ожидании решения технической проблемы внутри аккаунта AdWords, клиент остался без рекламы два с половиной дня и потерял много заказов… Правда, пообещали скомпенсировать убытки клиенту в новом аккаунте.

И наконец, в-третьих: Google сам виноват.

Вот здесь гугл пишет, что покупка и продажа ссылок негативно сказывается на результатах поиска, а тут и тут написано, что покупка и продажа ссылок является нарушением… Короче, гугл не одобряет торговлю ссылками. Но ведь сам Google является причиной возникшего МЕГАрынка покупки и продажи ссылок. Понятно, что когда Ларри Пейдж писал свою диссертацию о принципе Page Rank, скорее и предполагать не мог, что внедрение этого принципа приведет к возникновению подобного рынка… Тем не менее, факт остается фактом: покупка и продажа ссылок является следствием внедрения во всемирную сеть принципа Page Rank.

Пусть теперь и несет за это ответственность 🙂 Как думаете?

Поделиться в соц сетях:

FacebookTwitterGoogleVkontakteLinkedIn


Если Вам понравился этот пост, пожалуйста, оцените его!