Вчера посетил встречу выпускников школы интернет-маркетинга EMPO. Во время нее, было представлено несколько интересных докладов, посвященных продвижению в интернете и не только… Первый докладчик, Алина Мара, рассказала о том, что нужно делать, с внутренним фактором сайта, оптимизируя его под новый алгоритм Google — Penguin. Кратко о рассказанном я напишу ниже.
Как оптимизировать сайт после Пингвина?
Тег “Title”
- Использования точки в тайтле лучше чем использование слеша или вертикальной черты. Если до прихода Пингвина, для Google слеш или вертикальная черта (а также подобные им символы) не разбивали пассажи в тайтле, то сейчас ситуация изменилась, и лучше использовать привычные знаки препинания: точку, запятую и т.д.
- Важные ключевые слова в начало тайтла (3-4 первых слова). До пингвина в тайтле работали ключевые слова в рамках 70-80 символов. Сейчас же лучше поместить ключевые слова в первые три-четыре слова. Важно также не переспамливать тайтл ключевиками.
- Использование коротких информативных тайтлов (3-4 слова)
Тег “H”
- Под каждым заголовок должно быть не менее одного абзаца текста (300-500 символов). Заголовки для людей. Заголовки и подзаголовки необходимо писать в первую очередь для людей и не перенасыщать их ключевыми словами.
Плотность ключевых слов
- НеSEOтексты, а тексты для людей. На начальном этапе продвижения писать тексты исключительно для людей и не использовать в них явные ключевые слова (“массаж киев”, “аренда авто киев”)
- Постепенное наращивание плотности ключевых слов. Наращивайте постепенно плотность ключевых слов в тексте продвигаемой страницы от 0 до среднего значения среди конкурентов.
Внутренняя перелинковка
- “1 страница = 1 ссылка = 1 текст” Следите за уникальностью текстов внутренних ссылок сайта. Т.е., на конкрентной странице сайта на другую внутреннюю страницю этого сайта должна вести только одна ссылка с уникальным анкорным текстом.
А что вы планируете изменить во внутренней оптимизации сайта, продвигая его под новый алгоритм?
P.S. Если вам необходимо продвижение сайта или SEO-консультация, обращайтесь ко мне.