Аудит вашей контекстной рекламы Google AdWords

1/5 (1)
1/51
Аудит контекстной рекламы google AdWords

В последнее время ко мне обратилось несколько клиентов с просьбой проанализировать эффективность работы их контекстной рекламы. Часто подрядчики, делают лишь первичную настройку AdWords, а далее просто пополняют аккаунт деньгами и берут свои 10% от бюджета контекстной рекламы.

На самом деле контекстная реклама никогда не заработает эффективно, если ее настроили только лишь единожды (даже если изначально она была настроена максимально правильно). Процесс настройки должен проходить как минимум в несколько этапов с анализом предыдущих пириодов и соответсвующих коррекций в аккаунте.

Что имеется ввиду?

Например, в группе объявлений “Чайники” кампании “Посуда” вы создаили три объявления и они поработали у вас неделю. По истечении недели вы видите, что у одного объявления CTR составляет 13%, у второго — 9%, а у третьего 4%. В этом случае необходимо:

  • Приостановить второе и третье объявления.
  • Составить еще несколько объявлений по аналогии с первым, с целью добиться еще высшего CTR`а

В этом примере я показал лишь часть работ над объявлениями. Для успешной же работы контекстной рекламы нужно проводить работы по коррекции также и над многими другими составляющими аккаунта AdWords.

Аудит аккаунта AdWords

Предлагаю вашему вниманию услугу по аудиту вашей контекстной рекламы. В результате аудита вашего аккаунта AdWords вы получите детальный отчет вместе с рекомендациями, что именно нужно изменить для повышения эффективности вашей рекламы.

Вот некоторые критерии, по которым будет проведен анализ вашей контекстной рекламы:

  1. Структура аккаунта. Анализ структуры аккаунта — проверка организации кампаний (как организованы кампании в аккаунте и группы объявлений в этих кампаниях)
  2. Показатель качества ключевых слов. Показатель каждого ключевого слова должен быть не ниже 7/10.
  3. CTR. Анализ CTR объявлений и средний CTR по каждой группе объявлений (номинальное значение CTR для каждой тематики может быть разным, но в общем CTR должен быть не менее 10%)
  4. Оценка процента потерянных показов из-за бюджета. 
  5. Оценка процента потерянных показов из-за рейтинга. 
  6. Позиция объявлений в результатах поиска. Средняя позиция объявлений (для того, чтобы ваша рекламная кампания AdWords была эффективной, объявления должны находиться не ниже 3-й позиции)
  7. Цена клика по каждому ключевому слову. Оценка “адекватности” ставки для каждого из ключевых слов.
  8. Тексты объявлений. Проверка текстов объявлений на предмет их привлекательности, а также то насколько они продающие и информативные.
  9. Расширения объявлений. Используются ли дополнительные расширения (Их всего 6)?
  10. Правильность использования расширений объявлений. Насколько правильно настроены расширения объявлений? Оценка их эффективности.
  11. Минус-слова. Есть ли на уровне кампаний и групп объявлений “Минус-слова”?
  12. Целевой URL. Соответствует ли целевой URL ключевым словам (если нет, то нужно добавить УРЛы для таких ключевых слов)

Если ваша контекстная реклама “тормозит”, ей нужен аудит.
Заказывайте аудит контекстной рекламы у нас.

Сотник Юрий

P.S. За подготовку критериев оценки, эспешиали сенкс Ходаковскому Паше 🙂
P.S.S. На десерт — видео про виртуозного “байкера”

Поделиться в соц сетях:

FacebookTwitterGoogleVkontakteLinkedIn


Если Вам понравился этот пост, пожалуйста, оцените его!