Как получить Page Rank 2 для своего сайта?

Нет результатов голосования.

Добрый день, дорогие друзья.

Наверное, многим известно, что вчера, 27.06.2011, был очередной апдейт Google Page Rank — событие знаменательное, потому что не частое 🙂 (предыдущий апдейт был 21.01.11). Многие сайты получили обновленное значения пейдж ранка. У моего блога также обновился этот параметр.
Признаюсь, для меня это несколько неожиданно, потому что до этого момента я практически не выполнил целенаправленных действий по наращиванию «пузомерок». Я просто вел блог. Исключением является пункт 6 в списке ниже, в основном благодаря которому, я думаю, мой блог и получил PR 2. Хочу привести в этом посте краткий отчет того, что было сделано, благодаря чему я получил повышение параметра Page Rank. Итак, начнем:

Что было сделано, для того чтобы получить Google Page Rank 2?

  1. Домен sotnik.com.ua был зарегистрирован 11.02.2011. До этого блог находился на домене sotnik-yuriy.com.ua буквально два месяца. Когда я приобрел домен sotnik.com.ua, то сделал 301-й редирект на него с sotnik-yuriy.com.ua с помощью сервиса http://freedns.ws/ru/ (т.к., это чуть ли не единственный сервис, с помощью которого у меня получилось сделать редирект для блога на платформе blogspot). А еще до этого на домене sotnik-yuriy.blogspot.com, но тут с редиректом туго — пользователь попадает на страницу, на которой он должен нажать «да», прежде чем перейдет на ваш сайт:
  2. Регулярное анонсирование постов в Twitter. У меня два аккаунта в твиттере: @sotnik_yuriy и @consulting_SEO. В них я анонсировал свои посты, по мере появления последних. Хочу отметить, что все ссылки на посты, с твиттера не прямые, а сокращенные ссылки с помощью таких сервисов, как goo.gl, bit.ly, ow.ly…
  3. Комментарии на сторонних блогах. Большинство комментариев я написал с помощью системы комментирования DISQUS: на данный момент написано 118 комментариев с помощью этой системы на разных блогах. Напоминаю, что ссылка с никнейма в этой системе комментирования содержит атрибут rel=»nofollow». Также, я написал около двух десятков комментариев на сторонних блогах с помощью системы комментирования, встроенной в WordPress.
  4. Внесение URL`ов постов с названиями в сервисы социальных закладок. В социальные закладки я внес буквально пару постов. Напомю, что в большинстве сервисов социальных закладок ссылки также заключены в атрибут  rel=»nofollow». Насколько я помню, незакрытые ссылки атрибутом rel=»nofollow» только на memori.ru из тех, на которых я вносил URL`ы своих постов.
  5. Ссылки с социальных сетей. Основная масса ссылок попавших в социальные сети, была размещена с помощью автоматического постинга с Twitter`а, так, что это все те же сокращенные ссылки. Вторая часть ссылок — это ссылки с профилей: во всех социальных сетях, где я зарегистрирован, я ставил ссылку из профиля на свой блог.
  6. Размещение ссылок на блог с нескольких трастовых ресурсов. Читайте пост на блоге www.kagblog.ru — «Бесплатные ссылки с трастовых сайтов«. Также получил две прямых ссылки в процессе регистрации своего твиаккаунта @consulting_SEO с двух твиттер-рейтингов: twirate.ru и sledui.ru
  7. Один постовой 🙂 За это время я обменялся постовым с одним блогом, у которого был PR 1.
  8. Внутренняя перелинковка. Как же без нее? Со многих постов, я ссылался на главную страницу блога или на другие посты. От недавнего времени стал подписывать посты своим именем с ссылкой на главную страницу.
Вроде бы ничего не пропустил. 🙂 Как видите, в этом списке нет ничего сложного. Желаю вам, дорогие читатели, апдейтов, несущих только повышения параметров ваших сайтов. 🙂

.

Поделиться в соц сетях:

FacebookTwitterGoogleVkontakteLinkedIn


Если Вам понравился этот пост, пожалуйста, оцените его!