Цели для блога.

Нет результатов голосования.
Итак, снова возвращаюсь к вопросу «Зачем мне нужен блог?» Я уже написал один пост на эту тему, почитать его можно здесь. Почему я снова возвращаюсь к этому вопросу? Потому, что выбор тематики для блога очень важен. Чем чётче мы обрисуем рамки тематики, тем проще в будущем будет работать с блогом (это идеальный случай). А что делать, если случай неидеальный (как и большинство случаев в жизни, они неидеальны). Именно такой случай у меня. Хочется писать на разные темы, с которыми я соприкасаюсь в жизни. Потому, что нужда к самовыражению есть, как же без самовыражения , это ж одна из самых важных потребностей человека, согласно пирамиды Маслоу. Я гдето слышал или читал, что именно по этой причине так популярны социальные сети. Итак, есть нужда к самовыражению, а окончательного ответа на вопрос «как с пользой для себя и окружающих реализовать эту потребность к самовыражению?» нет. Поэтому я чувствовал, что блог надо завести, а что в нем писать — это вопрос второй. Далее возникла ситуация, когда в компании, в которой я работаю, я дорос до определенного уровня, и возникла нужда в дальнейшем росте и развитии, вот в этот момент я ещё четче увидел цель для этого блога. По крайней мере, на ближайший период моей жизни.
Дело в том, что если ваш блог посвящен какой-то определенной тематике, то с ним легче будет работать. Легче будет его продвигать, легче набрать аудиторию и, в конце концов, заработать на таком блоге. Так поступают владельцы SEO-блогов. И это, конечно же круто…
А я на данном этапе определю такие цели для своего блога:
  • Самовыражение. Ставлю этот пункт на первое место, потому, что даже у тех, у кого в блогах написано, что их цель помочь обществу, все равно на первом месте, пусть даже и в подсознании, но стоит самовыражение. Мы тратим массу своего драгоценного времени, усилий, напрягаемся умственно. На самом деле, не так много мотивов, которые бы заставили человека делать всё это. Или, напротив, у тех, кто ведет блоги для заработка, тоже самовыражение занимает одну из ключевых причин, из за которой они ведут свои блоги. Согласитесь, если в продукт, который мы производим не вложить частичку своего я, своей души, то он не то, что выдающимся, а и востребованным может не оказаться.
  • PR. Сначала я считал, что нужно жить не словом, а делом. И это верно. Но со временем, я убедился, что это верно, но этого недостаточно. В наше время, время предложения, а не спроса, нужно научиться позиционировать себя или свой продукт. Поэтому, вот новая догма: и словом, и делом. В этом случае продукт — мои умственные способности, индивидуальные качества и другие мои атрибуты, которые принесут пользу компании, которая меня нанимает. Итак, с помощью этого блога буду пытаться провести, если позволительно так выразиться, обзор себя, благодаря которому мой потенциальный работодатель сможет определить, стоит ли ему брать меня к себе в компанию.
  • Польза читателю. Куда же без этого? Какая может быть польза читателю? Сегодня я не решаюсь утверждать, что дам правильный рецепт, как найти себя или определить свое предназначение. Однако, я стремлюсь поделиться своим опытом движения по карьерной лестнице к светлому будущему. А этот опыт поможет другим при поиске своего места в этом мире. Дорогие читатели, наблюдая за тем, как я решаю свою жизненную задачу, вы получите пищу для размышления и возможность со стороны взглянуть на строительство моей карьеры и мою самореализацию. Если вас заботит вопрос формирования характера, формирования личности, создания своей системы принципов и вопрос поиска себя, то также для вас есть смысл заглядывать на мой блог.

 

Пока такие цели определю для этого блога. Конечно, в будущем, есть вероятность, что они изменятся, поэтому я решил не привязывать блог к определённой тематике, а привязать его к своему имени. Надеюсь, это верное решение. Посмотрим, что из этого получится…

Поделиться в соц сетях:

FacebookTwitterGoogleVkontakteLinkedIn


Если Вам понравился этот пост, пожалуйста, оцените его!