Конкурентность и частотность поисковых запросов
Конкурентность, как и частотность запросов бывает:
- низкой (низкоконкурентные запросы обозначают НК, низкочастотные запросы обозначают НЧ);
- средней (среднеконкурентные запросы — СК, среднечастотные запросы — СЧ);
- высокой (высококонкурентные запросы — ВК, высокочастотные запросы — ВЧ)
№
|
Категоризация запросов по конкурентности и частотности
|
Конкурентность
|
Частотность
|
1
|
низкоконкурентные низкочастотные
|
НК
|
НЧ
|
2
|
низкоконкурентные среднечастотные
|
НК
|
СЧ
|
3
|
низкоконкурентные высокочастотные
|
НК
|
ВЧ
|
4
|
среднеконкурентные низкочастотные
|
СК
|
НЧ
|
5
|
среднеконкурентные среднечастотные
|
СК
|
СЧ
|
6
|
среднеконкурентные высокочастотные
|
СК
|
ВЧ
|
7
|
высококонкурентные низкочастотные
|
ВК
|
НЧ
|
8
|
высококонкурентные среднечастотные
|
ВК
|
СЧ
|
9
|
высококонкурентные высокочастотные
|
ВК
|
ВЧ
|
В каждой нише конкурентность и частотность запросов будут своими. Например, те цифры, которые в одной тематике будут свидетельствовать о низкой частотности, в другой тематики запросы с такими цыфрами будут считаться высокочастотными.
Под какие запросы необходимо оптимизировать статьи молодого сайта?
Молодому сайту будет сложно сражаться за позиции с другими более старыми сайтами в поисковой выдаче. Поэтому самыми идеальными запросами, под которые нужно оптимизировать статьи молодого сайта — третья категория из Таблицы №1. Это низкоконкурентные и высокочастотные запросы. Так, как они низкоконкурентные (НК), то статьям, сопртимизированным под эти запросы будет сравнительно легко «пробиться» в топ. Но, так как они высокочастотные (ВЧ), то эти статьи, пробившись в топ, будут получать много трафика из поисковой выдаче.
Короче говоря, при оптимизации статей молодого сайта, ищите в первую очередь НК-ВЧ-запросы. 🙂