Под какие запросы оптимизировать статьи молодого сайта?

Нет результатов голосования.
Помимо типов и видов поисковых запросов (о чем я писал в этой статье) также существует конкурентность и частотность поисковых запросов. Причем, SEOшники в своей деятельности гораздо чаще оперируют понятиями конкурентность и частотность, чем говорят о типах и видах запросов.

Конкурентность и частотность поисковых запросов

Конкурентность, как и частотность запросов бывает:

  • низкой (низкоконкурентные запросы обозначают НК, низкочастотные запросы обозначают НЧ);
  • средней (среднеконкурентные запросы — СК, среднечастотные запросы — СЧ);
  • высокой (высококонкурентные запросы — ВК, высокочастотные запросы — ВЧ)
Таким образом в разрезе конкурентности и частотности запросы бывают 9-ти категорий:
Таблица №1

Категоризация запросов по конкурентности и частотности
Конкурентность
Частотность
1
низкоконкурентные низкочастотные
НК
НЧ
2
низкоконкурентные среднечастотные
НК
СЧ
3
низкоконкурентные высокочастотные
НК
ВЧ
4
среднеконкурентные низкочастотные
СК
НЧ
5
среднеконкурентные среднечастотные
СК
СЧ
6
среднеконкурентные высокочастотные
СК
ВЧ
7
высококонкурентные низкочастотные
ВК
НЧ
8
высококонкурентные среднечастотные
ВК
СЧ
9
высококонкурентные высокочастотные
ВК
ВЧ

В каждой нише конкурентность и частотность запросов будут своими. Например, те цифры, которые в одной тематике будут свидетельствовать о низкой частотности, в другой тематики запросы с такими цыфрами будут считаться высокочастотными.

Под какие запросы необходимо оптимизировать статьи молодого сайта?

Читайте более подробно про оптимизацию статей под ключевые слова.

Молодому сайту будет сложно сражаться за позиции с другими более старыми сайтами в поисковой выдаче. Поэтому самыми идеальными запросами, под которые нужно оптимизировать статьи молодого сайта — третья категория из Таблицы №1. Это низкоконкурентные и высокочастотные запросы. Так, как они низкоконкурентные (НК), то статьям, сопртимизированным под эти запросы будет сравнительно легко «пробиться» в топ. Но, так как они высокочастотные (ВЧ), то эти статьи, пробившись в топ, будут получать много трафика из поисковой выдаче.

Короче говоря, при оптимизации статей молодого сайта, ищите в первую очередь  НК-ВЧ-запросы. 🙂

Поделиться в соц сетях:

FacebookTwitterGoogleVkontakteLinkedIn


Если Вам понравился этот пост, пожалуйста, оцените его!