Моё вступление в интернет-бизнес или как я научился продавать

Нет результатов голосования.
Компания ООО Укррекламбюро

В октябре 2008 года я был принят на работу в компанию ООО «Укррекламбюро». На тот момент в состав компании входило несколько бизнес-единиц:

  • Издательство «ПЕРЕДМІСТЯ Київ». Сюда входит одноименная газета, которая распространяется по 10 близлежащих от Киева городах, и которая сегодня является лидером в этом сегменте.
  • «Котедж Директ» — это небольшой каталог/справочник рекламных объявлений, который выходит раз в квартал и распространяется по пяти коттеджным городкам, расположенным недалеко от Киева.
  • «Универсальный курьер» — курьерская служба.
  • Рекламное агентство «Укррекламбюро». Это агентство было продано, сегодня оно имеет другое название и больше не является частью компании ООО «Укррекламбюро»
  • Строительный портал promobud.ua

Я поступил на позицию менеджера по продаже рекламы в Интернет на строительный портал promobud.ua (тогда ещё promobud.com.ua). Как нам тогда казалось, это было то время, когда  всеобщее негодование от кризиса достигло своего пика. Следовательно, это было просто идеальное время учиться продавать. В таких условиях вы либо «оседлаете» продажи и вынесете внушительный опыт в этой сфере, либо уйдете из продаж навсегда, и больше никогда к ним не вернётесь. Но мы, пробиваясь сквозь тысячи бросаний трубок, агрессивных реакций на предложение купить рекламу и просто нежелания клиентов общаться на тему рекламы, всё таки продавали её.

А в марте 2009 я стал руководителем отдела продаж. Вместе с должностью руководителя у меня также расширился круг обязанностей. Кроме всего прочего, чем я занимался раньше теперь мне нужно было также:
— нанимать людей;
— обучать менеджеров продажам;
— управлять отделом продаж;

— достигать выполнение планов по продажам для отдела продаж

Хочется отметить, что за почти два года работы в этой компании я научился гораздо большему количеству практических, необходимых для жизни вещей, чем, к примеру, за пять лет учебы в институте и за несколько лет работы инженером. И вот некоторые из них:
— научился азам продаж
— познал и попробовал на практике основы менеджмента
продажи, управление, процесс подбора и поиска сотрудников — все это работа с людьми, которая расширила мой опыт и знания о человеческих мотивах, да и о людях вообще
— определил, в каком направлении двигаться дальше. Хочу также отдельно поблагодарить Сергея Пастухова, директора ООО «Укррекламбюро» за отличный коучинг и за то множество замечательных и полезных книг, которые он дал мне прочитать. Также хочу поблагодарить ребят, которые двигались вместе со мной в продажах, с которыми мы вместе обучались продажам и с которыми мы достигли исторического максимума по валовому доходу на проекте promobud.ua:
Павел Горобей — отличный продавец, веселый и находчивый парень;
Вася Степанюк — замечательный менеджер и целеустремленный человек;
Завальна Алла — мастер продаж.
Еще раз благодарю вас, работа с вами расширила мой кругозор и благодаря вам я многому научился. Работая на портале promobud.ua, я еще больше убедился в необъятной силе Интернета, потенциал которой ещё далеко не раскрыт, и что мне больше хочется узнать об этой силе.

Поделиться в соц сетях:

FacebookTwitterGoogleVkontakteLinkedIn


Если Вам понравился этот пост, пожалуйста, оцените его!