Мой ответ анонимному комментатору uda4i.

Нет результатов голосования.
anonymous commentator
Добрый день, дорогие друзья.
28 июля 2011 года я написал, как мне конечно же кажется :), ГИПЕРинтереснейший пост “Как выбрать платформу для блога?”. А 4-го авгутса того же года на нем появился комментатор с весьма распологающим ником Uda4i и высказал свое честное мнение по поводу того, что он об этом думает. 🙂 Я ему ответил, а вчера он написал следующий комментарий, которому я решил посвятить этот пост, т.к. из этого всего можно извлечь важные уроки. Собственно, вот комментарий:
комментариий анонимного комментатора Uda4i
Прежде всего, хочу выразить благодарность господину Uda4i. Люлю прямоту и правду. В этом комментарии есть слова, которые откровенно говоря задевают за живое и, вероятно, не могут оставлять безразличным любого блогера. Посему хочу разобрать комментарий и выделить основные мысли, заодно и ответить Uda4i.

Самовыражение и популярность блогера.

“Если задача которую ты поставил перед блогом — самовыражение, а популярность и востребованность блога ничего не значит…. то все ок — цель достигнута.”

Самовыражение, самовыражение… Так много самовыражателей. Самовыражение, конечно же, хорошо, но в наш век потребительства и всепоглощающего стремления получать “здесь” и “сейчас”, кому оно нужно? В переходах метро ребята, играющие на гитарах и с шляпой на полу, тоже самовыражаются.
Люди приходят в интернет, чтобы получить ответы на свои вопросы или удовлетворить какие-то потребности. Следовательно, блог должен отвечать на какие-то вопросы посетителей блога или удовлетворять их потребностям. Иначе зачем писать в паблик?

О популярности.

Конечно же я, как нормальный человек со здоровыми амбициями, желаю популярности и очень хочу, чтобы мой блог был востребованным и популярным, чтобы его посещали и читали тысячи людей. Кто же этого не хочет?
Когда говорят “я пишу блог для себя, для души” на самом деле этими словами прикрывают нерешенность проблемы популярности своего блога. Все, кто завел онлайн-дневник жаждут популярности, иначе зачем было заводить блог в публичном доступе. Если человек хочет писать “для себя и для души”, он это делает у себя дома в своей тайной тетрадке, о которой никто не знает. Зачем, спрашивается, для этого идти в Интернет? Если же человек заводит публичный блог, это значит, что он хочет поделиться своими идеями с публикой, и чем больше людей будут читать и комментировать его блог, тем более счастливым будет ощущать себя этот блогер.
Итак, конечно же я хочу быть популярным блоггером. Второй вопрос, как? Соответственно, цель далеко не достигнута!

Что писать, если вы не знаете, о чем писать? 🙂

“Но если цели другие, тогда посмотри в ретроспективе  на тот небольшой путь который ты прошел и задайся вопросом «стоит ли продолжать дальше ?».”

Если вы очутились посреди океана, и не знаете куда плыть, вы будете “оставаться на месте” или плыть хоть куда-нибудь? Я думаю, большинство людей будут плыть, даже не зная куда… пока не доплывут куда-нибудь. Есть люди, которым как-то сразу понятно, что надо делать, и они делают, и достигают. А как быть тем, кто не знает, что конкретно ему делать? Выход есть! Надо просто брать, и что-нибудь да делать! Как писал Том Питерс в своей чудо-книге “Представьте себе”: «Томас, не стой, как истукан. Сделай что-нибудь». (стр.323)
Вот и я не знаю куда плыть, но я плыву, чтобы узнать куда я приплыву! Так и пишу в блоге о том, о чем пишется, пробуя разные темы. Надо пробовать разные темы, щупать, пока не поймешь, в чем у тебя руки правельнее всего стоят. 🙂 Мне нравится Интернет, мне нравится блоггинг, а как в этом реализоваться это нершенный вопрос, который надо решать по ходу.

“Если не подходят стартапы и ты хочешь именно блог, и цель раскрутиться — пиши на актуальные темы. пиши интересно. пиши о том, что интересно будет читать. Ведь читая тебя, люди тратят свое время. Пиши о том, на что не жалко будет потратить свое время. Забей на тему маркетинга, сео , блогинга пр. Твое мнение в этом ни для кого не авторитет, что-бы тратить на него свое время. Ты не сергей манн. Не прими за хамство, это просто имхо.”

Ни коем образом не принимаю это за хамство, а мне нравится: прямота и честность, спроецированные  на меня — это помогает лучше себя увидеть. Про маркетинг, seo и блоггинг — я не считаю сейчас себя “SEO-гуру”, однако же на данном этапе я работаю SEO-оптимизатором, и вывел в топ пару десятков сайтов. И так как я тесно связан с интернет-маркетингом, у меня есть мысли на этот счет, которые я собираюсь выразить в этом блоге. А время читателей — это вопрос риторический: удовлетворенные и нашедшие ответы на свои вопросы читатели, как я уже писал, это самое главное в блоге; с другой стороны, я пишу — вы выбираете, читать или не читать. 🙂 Никто ж никого не принуждает. Не хочешь, не читай. Демократия ж на дворе!

Так как же сделать блог интересным популярным и читаемым?

“з.ы. Есть несколько путей раскрутить блог, если о тебе никто не слышал ранее.
1. писать на теми продиктованный временем. Это и есть актуальность.
2. ставить эксперимент и освящать его в блоге. Это мой любимый способ.
3. быть талантливым или гениальным писакой и писать о том, что нравится…:)
з.ы.ы интерес, это путь к успеху.”

Ну а это вообще, золотые слова. На мой взгляд, самый идеальный вариант: писать только о том, о чем тебе нравится и при этом иметь популярность среди читателей… Как этого достичь?… Я пока не знаю, поэтому и веду этот блог, чтобы узнать.
Спасибо еще раз господину Uda4i, а вам, дорогие читатели, что читаете мой блог, приходите еще — будет инетересно! 🙂
С уважением, я — Сотник Юрий.

P.S. А в сегодняшнем видео отличный пацык, которого реально прет от того, что он делает. Барабаны не важны, важно классно барабанить. 🙂

Поделиться в соц сетях:

FacebookTwitterGoogleVkontakteLinkedIn


Если Вам понравился этот пост, пожалуйста, оцените его!