Риски и гарантии в SEO.

Нет результатов голосования.
Гарантии в SEO

Добрый день, друзья.

Продвижение сайта тесно связано с покупкой внешних ссылок. Особенно, если речь идет о коммерческих нишах, где конкуренция в основном формируется за счет внешних ссылок конкурирующих сайтов. И поэтому попасть в ТОП в таких тематиках просто невозможно без покупки внешних ссылок.

При покупке ссылок всегда есть риск получить штраф от поисковой системы

Поисковые системы негативно относятся к покупным ссылкам и “предупреждают”, что за их использование сайт может быть зафильтрован, а то и забанен. Поэтому даже если вы покупаете “правильные” ссылки, то этот риск остается все равно.

«Мотив поисковых систем» исключить неестественные ссылки понятен — при продвижении сайта в органические результаты выдачи прибыль “проходит миимо” них. Google и Яндекс заинтересованы, чтобы рекламодатели платили им за контекстную рекламу (контекстная реклама — львиная доля их прибылей). Любая компания заинтересована в росте прибыли, поэтому поисковики будут все больше и больше совершенствовать свои алгоритмы до полного исключения влияния покупных или, так называемых, неестественных ссылок.

Гарантии в SEO

Исторически сложилось так, что многие SEO-компании и SEO-подрядчики для простоты взаимоотношений с клиентом стали гарантировать вывод в топ ключевых фраз клиентских проектов.

Но в официальных документах и Google (читайте об этом в справке Google), и Яндекса (читайте об этом в Лицензии на использование поисковой системы Яндекса) указано, что никто в том числе и сами представители поисковых систем не могут гарантировать, что конкретный сайт будет занимать определенную позицию.

Таким образом, гарантия позиций или гарантия вывода сайта в топ по ключевым фразам, по сути, является обманом, т.к. есть третья сторона — Поисковая Система, которой не владеет SEO-оптимизатор и не может оказать на нее прямого влияния.

Что может гарантировать SEO-подрядчик?

Учитывая вышеизложенное SEO-подрядчик может гарантировать следующее:

  • SEO-мастер может гарантировать, что он сделает свою работу качественно. 1)Гарантия того, что сайт будет максимально приведен в соответствие с рекомендациями поисковых систем, т.е. гарантии на качественное выполнение работ по внутренней оптимизации. 2)Гарантии по внешнему фактору: гарантия того, что ссылки на продвигаемый сайт будут размещены на качественных площадках, анкор-лист будет составлен правильно, внешние ссылки будут размещаться плавно и т.д.
  • SEO-мастер может гарантировать целевой трафик, при этом ключевые фразы, их количество, а также их позиции в поисковых системах остаются на усмотрение SEO-мастера.

Если вы заказываете продвижение вашего проекта, постарайтесь четко определить обязатльства SEO-исполнителя и критерии качества исполнения его работы. Если подрядчик гарантирует вам позиции, покажите ему Справку Google и Лицензию Яндекса, и спросите, как он может их гарантировать, если сами поисковики не гарантируют.

Сотник Юрий.

Поделиться в соц сетях:

FacebookTwitterGoogleVkontakteLinkedIn


Если Вам понравился этот пост, пожалуйста, оцените его!